Расходы и рентабельность стоматологического бизнеса Одной из наиболее рентабельных отраслей бизнеса в нашей стране является платная медицина. Многие граждане предпочитают обращаться в коммерческие организации, поскольку они уверены, что таким образом получат наивысшее качество оказываемых услуг. Кроме того, уровень обслуживания, отсутствие очередей, более широкие возможности, уважительное отношение к каждому из клиентов выгодно выделяют такие организации в противовес государственным. Таким образом, создание стоматологической клиники может стать выгодным вложением средств. Для открытия стоматологического кабинета нет необходимости быть врачом с профильным образованием. Для этого вполне достаточно будет нанять квалифицированных специалистов, которые смогут решать текущие проблемы и учитывать нюансы и специфику такого вида бизнеса.

Бизнес-план стоматологической клиники

Но в среднем именно такое пространство будет оптимальным для средней частной стоматологии. При аренде помещения нужно учитывать и требования СЭС. Так, только для одной стоматологической установки, по санитарным нормам, понадобится не менее 14 кв.

Бизнес-план стоматологической клиники с расчетами, который описан в данном материале, позволит начинающим предпринимателям.

Эту мысль можно в полной мере распространить и на бизнес, где детальная проработка всех нюансов коммерческой операции имеет важнейшее значение. Реализация всякого предпринимательского замысла нуждается в построении плана, который включал бы в себя детальную программу проведения задуманной бизнес-операции с выделением отдельных этапов ее осуществления и приведением необходимых финансовых и иных расчетов.

Если предпринимательский замысел осуществляется наряду с другими проектами, то необходима также увязка проводимой бизнес-операции с другими производственными, торговыми и организационными мероприятиями. В этом смысле следует рассматривать реализацию предпринимательского замысла как часть единого комплексного плана развития лечебного учреждения. Документ, в котором обосновывается предпринимательский замысел и излагается программа воплощения в жизнь задуманного, получил название бизнес-плана.

Бизнес-план, таким образом, представляет собой целостную программу, в которой приводятся экономические, технические, организационные мероприятия, а также приводятся прогнозные оценки и необходимые обоснования по осуществлению бизнес-проекта на практике. Составляется бизнес-план для различных целей — при создании новых направлений медицинской деятельности и реорганизации уже существующих лечебных учреждений, диверсификации бизнеса, для обоснования любых коммерческих проектов и операций.

Как правило, бизнес-план выполняет три основные функции: Таким образом, бизнес-план необходим как инструмент прогнозирования и перспективного планирования, где излагается комплекс мероприятий по реализации поставленных экономических целей. Качественный бизнес-план содержит историю развития компании, оценку ее текущего финансового положения, а также маркетинговые исследования рынка и то положение, которое компания может занять на медицинском рынке в результате проведения данной бизнес-операции.

Кроме того, бизнес-план поясняет инвестором цель и назначение бизнес-проекта, аргументирует потребность в капитальных вложениях, обозначает возможные коммерческие, законодательные и политические риски.

Прогноз доходов владельца проекта 9. Покупка такого продукта это оптимальное решение, когда бизнес-план нужен срочно и при минимальных затратах. Список таблиц Таблица 1. Ключевые показатели проекта. Таблица 2. Показатели эффективности проекта.

Анализ рынка: в этих услугах нуждается практически каждый житель страны. Но в такой отрасли, как стоматология, бизнес-план должен включать.

О том, что должен содержать маркетинговый раздел бизнес-плана читайте статью Структура маркетингового плана бизнес-плана. Местоположение Стоматологический кабинет будет размещаться в новом спальном районе города, с большим количеством новостроек в том числе, элитного жилья , поэтому при выстраивании ценовой политики будем ориентировать на средний сегмент потребителей.

Предоставляемые услуги Перечень планируемых к предоставлению услуг: Режим работы кабинета: Цены на услуги Цены на стоматологические услуги варьируются в зависимости от вида работ и качества используемых материалов от 1,5 до 4 тысяч рублей без учета стоимости протезов. Для расчета прибыли и точки безубыточности за базовый показатель будет принята цена в 2 тысячи рублей за 1 час приема стоматолога.

Планируется изготовление собственного сайта-визитки. Производственный план О том, что должен содержать производственный раздел бизнес-плана читайте статью Структура производственного плана бизнес-плана. Помещение Для размещения стоматологического кабинета планируется приобретение нежилого помещения с отдельным входом на первом этаже офисного здания, так как покупка аналогичных объектов в жилых домах сопряжено с рядом ограничений и риском неполучения лицензии.

План помещения общей площадь 64 кв. Схема 1: Режим работы Режим работы — 12 часовой с 9.

Развитие бизнеса: пошаговый план для стоматологии

Правда, в столичном регионе из-за высокого уровня конкуренции, это не так выражено, но в провинциальных городах с населением от до тысяч человек открытие современного стоматологического кабинета может принести весьма ощутимый доход. Естественно, при условии наличия хорошего импортного оборудования и высококлассных специалистов-стоматологов. Бизнес-план стоматологической клиники с расчетами, который описан в данном материале, позволит начинающим предпринимателям сформировать свое мнение о целесообразности организации подобного бизнеса в маленьком российском городе.

5 Бизнес план стоматологического кабинета. Сколько нужно Чтобы открыть свою клинику или кабинет необходимо помещение. Лучше, если оно .

Таблица 2. Описание популярных стоматологических клиник в г. Киеве Таблица 3. Ориентировочный набор инструментов Таблица 4. Микроклиматические параметры Таблица 5. Этапы обработки медицинского инструментария Таблица 6. Работы по проекту и график вложения средств Таблица 7. Общие параметры по проекту Таблица 8.

Франшиза дентальной имплантации доктора Рахимова

Краткий анализ рынка Стоматология - лидер в рейтинге коммерческих направлений с года. Отсюда вывод: Однако больше препятствий начинающему бизнесмену ставят не конкуренты, а государство, выдвигающее жесткие требования к помещению, лицензированию, сертификации, установке рентгенологического оборудования.

Государственная клиника. Частная клиника. Бизнес-план медицинского центра.

Квалифицированное протезирование и лечение зубов — это распространенная услуга, всегда пользующаяся высоким спросом и никогда не падающая в цене. Именно поэтому, для рационального вложения средств, специалисты предлагают подробно изучить бизнес-план стоматологического кабинета. Несмотря на кажущуюся распространенность частных стоматологических кабинетов, данная ниша не заполнена — происходит лишь формирование конкурентной среды. Основных игроков рынка условно можно разделить на несколько категорий: Такая система не всегда оправдана по стоимости, поскольку работающие в ней врачи, в любом случае, замотивированы на получение максимального дохода.

Там профессиональные врачи работают лишь для подтверждения квалификации. Как правило, в таких заведениях лечащий врач становится семейным, полностью зависимым о своих клиентов. Вполне естественно, что он тщательно следит за уровнем предоставляемых услуг. Расчет затрат на открытие стоматологического кабинета Стандартный стоматологический кабинет имеет вид помещения площадью 80 м2.

Его годовая аренда обойдется примерно в 35 долларов.

Бизнес-план стоматологического кабинета (клиники)

Открытие стоматологической клиники эконом-класса Создание стоматологической клиники: А иначе чем объяснить огромное количество частных стоматологических кабинетов и клиник, в которых врачей порой больше, чем пациентов! И если начинающий бизнесмен грезит о том, что открытие частного платного стоматологического кабинета легко сделает его преуспевающим гражданином, значит, он никогда не сталкивался с реалиями, имеющими место на рынке медицинских услуг.

А они таковы, что у россиян пока еще не выработалась привычка регулярно ходить к стоматологу, кроме того, у многих успело сформироваться негативное отношение к стоматологам вообще. Как правило, в эту категорию входят пациенты государственных клиник.

Данный проект предусматривает развитие услуг и продвижения данной стоматологической клиники на уже сложившемся рынке.

Чистая прибыль проекта — порядка руб. Но в данном случае владельцы компании хотели просто заняться чем-то новым и необычным. Это не дешево. Необходимо купить или арендовать транспорт, оснастить его. Лучше приобрести специальный автомобиль с необходимым оборудованием. Кстати, идея этого проекта родилась не на пустом месте. В некоторых зарубежных странах уже есть такие передвижные стоматологии.

В наше время очень популярны различные передвижные заведения, например, отель на колесах или пивная на колесах.

Ошибки при открытии стоматологической клиники