Причины коррупции Коррупция, ее характер, масштабы и особенности развития — это не только следствие нерешенных современных государственно-политических, социальных и экономических проблем страны. Корни коррупции уходят в историю России. Вместе с тем коррупция, как показывает мировой опыт, всегда растет в условиях трансформации общественных отношений. Это относится и к нынешнему переходу России от тоталитарного государства к демократическому и правовому, от централизованной экономики к рыночной, от закрытого, подавленного государством общества к открытому, демократическому обществу. Противоречия этого перехода обусловили возникновение взаимосвязанного комплекса причин стремительного роста и масштабного распространения коррупции. Главными причинами широкого распространения коррупции в России сегодня являются слабость государства, то есть безответственная и неэффективная власть, неразвитость гражданского общества, неконкурентоспособность, сырьевая направленность и теневой характер экономики, несовершенство законодательства. Одной из причин масштабного развития коррупции в стране является также смена морально-духовных ценностей на личностном уровне, которая началась в е годы ХХ века.

Обзор основных аспектов риск-менеджмента

Здесь никакой глобальной проектной деятельности не ведется. Модель управления С — это управление изменениями. Оно подразумевает внимание к таким сферам, как:

Представлен системный анализ как вид деятельности, позволяю- щий рассматривать бизнес с ми и понятными для любого участника бизнес- процесса. Поэтому Уральского государственного лесотехнического университета. систем;. 3) иметь представление об истории развития теории систем и.

Группы интересов и лоббизм в политике 1. Политическая социология содержит несколько теоретических подходов в исследовании форм и методов влияния групп интересов на выработку и осуществление государственной политики: Парето стала первой микротеорией, положившей начало современной социологии политической жизни.

Однако настоящую революцию в развитии теории произвела работа А. Они выдвинули идею о том, что именно группа является базовой единицей общества. Эта мысль и легла в основу исследования А. Бентли, подошедшего к анализу общества как к совокупности групп интересов. Группа без интереса не существует. Трумэн определил политический процесс как процесс групповой конкуренции в борьбе за власть над распределением ресурсов, а само общество — как множество групп, взаимодействующих друг с другом.

Вместе с тем Д. Такие группы Трумэн называл политическими.

Судьи - носители судебной власти 1. Судебная власть в Российской Федерации принадлежит только судам в лице судей и привлекаемых в установленных законом случаях к осуществлению правосудия представителей народа. Судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей. Судьями в соответствии с настоящим Законом являются лица, наделенные в конституционном порядке полномочиями осуществлять правосудие и исполняющие свои обязанности на профессиональной основе.

Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и закону. В своей деятельности по осуществлению правосудия они никому не подотчетны.

Судебная власть в Российской Федерации принадлежит только судам в лице судьи, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им вправе работать в органах государственной власти, органах местного В период осуществления деятельности, которой судья.

Институт сервисного обслуживания и предпринимательства филиал Донского государственного технического университета г. Сформулированы рекомендации по совершенствованию действующей системы оценки. , , . . Активное функционирование региональных органов власти и действенное местное самоуправление, в условиях перехода к более децентрализованному управлению государственным сектором, является основой для повышения социально-экономической эффективности регионального развития и результативности действий властей.

В связи с этим, особое значение приобретают вопросы оценки эффективности деятельности институтов публичной власти. В основе проблемы лежат противоречия, возникающие при применении действующей методики мониторинга эффективности деятельности органов власти, по существующим утвержденным обобщенным показателям оценки, не отражающих специфических особенностей функционирования территорий и не учитывающих все грани управления в комплексе. Теоретическим вопросам оценки а также проблеме оценки эффективности деятельности органов власти, проблемам управления государственной и муниципальной собственностью, в научной литературе,посвящены многочисленные исследования, представленные в работах: Несмотря на значительноеколичестворабот, и научной разработанности проблемы, остаются острымивопросы, во-первых, совершенствования методологии управления и формирования инструментария оценки эффективности управления органов власти, как многомерной и многофункциональной системы, а во-вторых, поиск комплексных подходов к оценке исистематизация адекватных показателей эффективности деятельности органов власти.

Обобщая имеющиеся работы методологического характера, понятиеэффективностив отношении управления деятельностью органов власти, например, по мнению Волковой М. А, следует рассматривать, как обобщенные, взаимосвязанные и равнозначные понятия следующего ряда [1]: С точки зрения, например А.

Лоббизм в России

Тенденции, как всегда, были противоречивы. России предлагается создавать федеральную архитектуру электронного правительства во многом по американской модели. Насколько оправдан такой подход? Возможно, нам следует идти по пути разработки своей модели федеральной архитектуры электронного правительства, как поступили многие европейские страны?

органов государственной власти должно решаться с учетом недопусти- . потребности правительств в решении самых разнообразных проблем, представ- управления, точнее, «вмешательства» в ключевые процессы, который .. ных показателей, может изменяться, что способно повлиять на рейтинг.

Добрый день, уважаемые коллеги! Ключевым вопросом здесь остаются межбюджетные отношения. Расходные обязательства должны соответствовать доходным полномочиям. Сейчас уже практически закончено формирование новой структуры Правительства. Вы знаете, Правительство перечень избыточных функций сформировало. Только тогда мы добьемся объективного, подлинного совершенствования механизмов нашего взаимодействия.

Позвольте предоставить слово руководителю рабочей группы Николаю Владимировичу Виноградову. Однако задача укрепления единства системы государственной власти остается актуальной. Федеральный законодатель, издавая новые законы, фактически имеет возможность неограниченно расширять федеральную компетенцию, сокращая при этом функции субъектов Федерации. Подобный подход закреплен конституциями ряда стран, имеющих федеративное устройство.

Российское законодательство насчитывает несколько тысяч актов, положения которых призваны учитывать необходимость взаимодействия органов власти всех уровней. Нужно учитывать то, что половина территории Российской Федерации покрыта лесами. Уровень загрязнения атмосферного воздуха значительно превышает установленные нормативы, растут площади земель, отчуждаемых под строительство свалок.

Российские бизнес-корпоративные структуры: воздействие на политику

Добрый день, уважаемые коллеги. Тема, выбранная для обсуждения, является особенно актуальной в связи с высокими шансами принятия в текущем году Концепции административной реформы РФ с выделением соответствующего финансирования из бюджета года и началом активной работы федеральных властей по реализации многих направлений административной реформы. Программа административной реформы разрабатывалась как ориентированная на достижение конечных измеряемых результатов, что уже создает необходимость мониторинга.

судебные органы государственной власти, а также органы местно- . тия « представитель власти» дано в примечании к ст. УК РФ, под ним .. щий документ о волонтерской деятельности, который будет чет- процесса превращения интеллектуальной собственности в стра-.

Мы публикуем фрагменты из вошедших в книгу интервью. СА саму ассоциацию можно назвать лоббистской структурой? Ассоциация менеджеров, как и любая профессиональная организация, конечно, хочет и иногда пытается быть лоббистской структурой, то есть помогать в продвижении коммерческих интересов тем компаниям, которые в ней участвуют. Но я думаю, что на сегодняшний день ассоциация таковой все же не является. Эффективность таких объединений с точки зрения решения конкретных вопросов невысокая.

Она и не может быть высокой, потому что, если вы хотите по-серьезному заниматься лоббизмом, нужно создавать специальное структурное подразделение, набирать специалистов, которые хорошо разбираются в вопросах отрасли, регулирования системы органов госвласти, иметь на все это соответствующий, как правило, большой бюджет. Задача Ассоциации менеджеров, как мне кажется, не в этом.

А повторюсь, в том, чтобы повышать качество управления в интересах бизнеса и страны.

Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов.

Алматы, 22 июня, г. Статус судебной власти в определенной степени противоречив. С одной стороны, это очень сильная власть, так как только она одна обладает такой компетенцией, которой не обладает ни законодательная, ни исполнительная власть. Но с другой стороны, в сравнении с двумя другими ветвями судебная власть - слаба, поскольку она не основана на поддержке избирателей, как власть законодательная; она не имеет тех силовых механизмов, которые присущи власти исполнительной. Вместе с тем сила судебной власти заключается в непререкаемости и общеобязательности судебных решений для всех и каждого, что закреплено на конституционном уровне п.

Поэтому для правильного понимания понятия, предназначения и полномочий судебной власти, представляется важным уяснение соотношения судебной ветви государственной власти с двумя другими ее ветвями - законодательной и исполнительной, а также с иными органами, не входящими ни в одну из этих ветвей.

государственной власти и бизнес – сообщества и даны их характеристики. модель взаимодействия бизнеса и государства, которая базируется на.

В чем смысл деятельности Центра стратегических исследований? В принципе, это продолжение работы, которую Президент когда-то начал с формирования Центра стратегических разработок, который возглавлял Герман Греф, в котором была сформирована программа, по которой потом формировалось Правительство. Позже появилась идея, что аналоги этих центров в той или иной форме должны появиться в округах. Одним из первых центров был сформирован Центр в ПФО. Целью для нас являлось максимально подключить экспертное сообщество самое разное — научное, представителей общественных организаций, национально-конфессиональных объединений, бизнес к выработке и принятию решений органами государственной власти.

Один из тезисов, который у нас существовал, был таков: То есть нет механизмов, включающих экспертное сообщество в выработку и принятие решений. Здесь есть две крайности, с которыми мы столкнулись.

Реинжиниринг бизнес-процессов на предприятии: мировая и российская практика

Взаимодействие власти и средств массовой информации Взаимоотношения политических акторов со средствами массовой информации анализируются в рамках как дескриптивных, так и прескриптивных моделей. Если когда-либо прессе и выпадало играть активную роль, то только потому, что она становилась агентом тех или иных общественных сил или политических движений" [ , — ]. Однако журналисты нуждаются в доступных источниках новостей, а политические акторы — в медиалегитимации как дополнительном ресурсе для своей деятельности [ , ].

Сознавая, что объем власти и социального влияния в значительной степени зависит от освещения их деятельности в СМИ, политические акторы конкурируют друг с другом за контроль над формированием медиаповестки дня. Более того,"в наши дни, особенно это касается национальной политики, только те политические фигуры, которые эффективны на телевидении, достигают вершин.

//Проблемы взаимодействия ветвей государственной власти в процессе их в который входят представители всех трех ветвей государственной власти; решает все ветви власти должны действовать согласованно, иначе в противном . органов могут определенным образом влиять на деятельность как.

Страницы Насколько точным может быть прогноз доходов и расходов медицинской организации? Вопросы соотношения объемов бюджетных, государственных внебюджетных, и иных источников финансирования деятельности бюджетных медицинских учреждений являются одной из главных тем принятия управленческих решений и тесно связаны с процессами планирования. Возможно, наиболее важным фактором, отличающим здравоохранение от других отраслей, является разнообразие видов предоставления медицинских услуг и способов их реализации.

Разные медицинские подразделения, разные специалисты в рамках одного учреждения предоставляют разнообразные медицинские услуги, обслуживая множество пациентов конечных пользователей. По существу точную оценку финансовых затрат на оказание медицинской помощи до момента ее окончания осуществить невозможно, что определяет повышенную сложность планирования финансового обеспечения медицинского обслуживания.

В настоящее время действующими нормативно-правовыми документами определяются условия и правила, в том числе финансово-экономические, в которых работают бюджетные учреждения. В частности, это налоговый кодекс, приказ Минфина России от Ряд отраслевых документов определяет порядок организации учёта и контроля затрат на оказание медицинской помощи и расчета стоимости тарифов программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включая: Федеральный закон от Постановление Правительства РФ от Методика расчета тарифов на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.

Ваш -адрес н.

Свернуть содержание Власть — это необходимое условие устойчивого развития общество во всех его сферах. Экономическая власть основана на праве и способности собственника каких-либо ресурсов влиять на производство товаров и услуг, духовная — на способности обладателей знаний, идеологии, информации влиять на изменение сознания людей. Способность и возможность для индивида или группы осуществлять свою волю, оказывать воздействие на других людей независимо от их согласия или несогласия М.

Власть - - функция , необходимый элемент жизнедеятельности соц. Его содержание - подчинение воле носителей функции лиц, групп, учреждений всех субъектов данной системы.

развития страны может быть создана не иначе как в контексте трансформации иться на партнерских отношениях в системе «власть — бизнес — общество» . органы власти, предприятия с участием государственного капи- ного управления, которая объединила бы в себе лучшие завоева-.

История[ править править код ] Лоббирование в России имеет давнюю историю: Предпринимательские союзы в России в это время использовали вполне лоббистские методы для получения от властей нужных себе решений, льгот и привилегий: Членство в каждой из этих организаций предполагало вступительный взнос [3]. Манифест от 17 октября года и создание выборных представительных учреждений с законодательными функциями Государственной думы и Государственного совета стимулировали лоббизм в Российской империи.

В связи с этим историк подчеркнул, что объединённое дворянство, биржевые комитеты, съезды промышленников и университетские корпорации получили возможность оказывать существенное влияние на принятие решений государственной важности [5]. Кандидаты в Государственную думу нуждались в поддержке общественных структур, от которых им были нужны голоса избирателей и средства на предвыборные кампании. За это депутатам приходилось расплачиваться поддержкой тех инициатив, которые были выгодны тем или иным группам интересов.

У легализованных политических партий появились постоянные спонсоры, чьи интересы предстояло отстаивать. Назначаемое правительство Российской империи также стало больше интересоваться мнением избирателей, так как хотело иметь покорную Государственную думу. Поэтому правительству и отдельным министерствам приходилось договариваться с депутатами, соглашаясь с инициативами, которые лоббировали народные избранники.

Моделирование бизнес-процессов: методы и инструменты