Москва , кандидат экономических наук директор Департамента розничных продаж Сбербанка России г. Москва Проблемы региональной экспансии российских компаний Статья посвящена проблемам, с которыми сталкиваются компании при выходе на региональные рынки. В ней содержатся практические рекомендации по стратегии организации анализа рынков и построения сетей продаж в регионе Ключевые слова: Этот процесс происходил двумя основными путями. Первый испытал большое влияние западных теорий и практики управления после того, как завершился второй этап приватизации и российские компании вышли частично или полностью из-под прямого государственного контроля. Наступила эра повсеместного внедрения западных схем и моделей организации корпоративного управления таких, как привлечение транснациональных аудиторских и консалтинговых компаний. Этот подход отличается следующими чертами. Выход фирмы на региональный рынок всегда связан с долей риска. Основной функцией службы маркетинга является минимизация этого риска при помощи оценки регионального рынка и рекомендациями по выстраиванию сети продаж.

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИ ВЫХОДЕ НА НОВЫЙ РЫНОК ЭТАПЫ И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Лидирующую роль в отношении развития инновационной деятельности и получения финансовых результатов в секторе торговли занимают розничные сети. В условиях быстрорастущего рынка сетевой розничной торговли и большого количества игроков наблюдается слабая консолидация бизнеса в отрасли. Закономерным решением для уже проявивших себя торговых розничных сетей ТРС является долгосрочное инновационное развитие, как объекта и субъекта инновационной деятельности, за счет как технологических цепочки поставок, управление запасами, собственное производство, технологии мерчандайзинга и рекламы, информационные технологии и проч.

Наличие региональной сети на сегодняшний день становится одним из важнейших Уровень региональной экспансии определяется в зависимости от роста региона и соответствующей оценкой темпов роста бизнеса банка . Подход Ситибанка к экономической целесообразности выхода в регион.

Ершов Юрий Михайлович кандидат филологических наук, декан факультета журналистики Томского государственного госуниверситета, . Даются рекомендации по использованию индексов сравнительного анализа информационного потенциала региона. Материал может быть интересен руководителям СМИ и профессиональным управленцам, которые ответственны за информационную политику в регионах.

. Россия на рубеже х годов вступила в процесс новой регионализации, когда в пространстве страны начала меняться геометрия развёртывания процессов политической, экономической и социально-культурной активности, а внутренние административные границы республик, краёв и областей перестали фиксировать локализацию данных процессов. В этом смысле одной из приоритетных является задача сравнительного анализа показателей экономического, социального, культурного и иного развития регионов.

Оценить степень развития регионов и определить обобщающий интегральный показатель, характеризующий этот уровень, нелегко, поскольку здесь требуются непараметрические процедуры многомерного анализа: Однако проблемой научного порядка является даже не столько методика сравнения и оценки, сколько сам объект исследования. Изучая социально-экономическое развитие регионов, никто до сих пор не ставил вопрос оценки информационной развитости.

Полюса этого неравенства в глобальном мире располагаются на Севере и на Юге, в мегаполисах и в сельской местности.

Обоснована взаимосвязь этапов управления знаниями в процессе управления проектами освоения новых географических рынков при масштабном тиражировании бизнес-модели организации рисунок 8. Рисунок 8 - Процесс управления знаниями в проектах освоения регионов В работе приведены основные группы показателей эффективности, по которым происходит оценка выполнения проекта, и распределена ответственность за достижение целевых значений показателей внутри ТРС.

Использование разработанных компонентов управления реализацией проекта, наряду с предложенной в диссертационном исследовании методикой освоения регионов торговой розничной сетью, позволит рассматриваемому субъекту торговли создать тиражируемую бизнес-модель для проведения программы региональной экспансии.

Оценить степень развития регионов и определить обобщающий обосновать подходы к оценке информационного потенциала регионов и предложить барьеры входа на местный рынок);; Индекс информационной экспансии СМИ очевидно, станут центрами новых культурно- экономических регионов.

Оптимальный выбор формы присутствия в конкретном регионе базируется на следующих принципах: При этом следует иметь в виду, что основными плюсами преобразования филиала в операционный офис являются: Среди часто встречающихся проблем такого преобразования можно назвать: Докладчик подчеркнул, что принципиальное условие наращивания присутствия банка в регионе, создания новых объектов - успешность ранее открытых объектов.

При этом филиалы должны оцениваться по показателям количества привлеченных клиентов и по объему остатков на счетах. Царегородцевой, директора департамента управления и развития сети Абсолют Банка, были освещены основные этапы региональной экспансии банка. На первом этапе формирования стратегии банк сформулировал приоритеты бизнеса, выделил наиболее интересные направления развития, определил стратегию регионального развития.

Уровень региональной экспансии определяется в зависимости от выбранных приоритетов. На следующих этапах выбираются конкретные регионы и определяется формат присутствия банка в регионе.

Спецкурс - Высшая школа экономики

Научный руководитель - доктор экономических наук, профессор Севрук М. Официальные оппоиепты - доктор экономических наук, профессор Бобылев С. Ведущая организация - Академия народного хозяйства при Правительстве РФ Защита диссертации состоится"14" мая г. Москва, Воробьевы горы, 1-й учебный корпус, ауд.

государствах и экспансии постсоветских корпоративных структур в регио- . Приложение 4: Оценка экономической эффективности . государств, так и определяемые в основном бизнес-структурами различно- целесообразность анализа региональной интеграции как процесса взаимо-.

В связи с развитием финансового рынка России особую актуальность приобретает анализ развития его новых структурных элементов, в том числе и ломбардных организаций. Исследование экономических и социальных факторов развития ломбардов. Основные направления деятельности ломбардов. Методами исследования в нашей работе являются: Анализ функциональной и институциональной структуры рынка ломбардов. Рассмотрены вопросы регулирования ломбардной деятельности Банком России.

Проведен анализ содержания экономических и регулятивных аспектов деятельности ломбардов на российском рынке. Проанализированы различные аспекты ломбардной деятельности. Определены преимущества ломбардного бизнеса на финансовом рынке. 01, 20, 21, 23 Ключевые слова: Регулирование ломбардного бизнеса в Российской Федерации.

В государственно-монополизированной российской экономике направления и особенности трансформации конкурентных отношений в различных отраслях нередко находятся под определяющим влиянием государства. Выявить основные направления трансформации конкурентных отношений в банковском секторе современной России.

Математические методы и модели в экономике

В АО - Совет директоров, а при его отсутствии - общее собрание акционеров. Как правило, если филиал обслуживает несколько территорий, то на данных территориях могут осуществлять работу торговые региональные представители или торговые команды, находящиеся в подчинении филиала. Например, офис филиала находится в Кемерово, а торговые представители обслуживают Новосибирск и Томск. В своей статье мы рассматриваем варианты выхода в регионы в большей степени для торгово-производственных компаний.

Если говорить о выходе в регионы торговой сети, то существуют две основные стратегии выхода:

доцент кафедры национальной и региональной экономики Российской экономической Ключевые слова: региональный рынок, сбыт, оценка, потребительские и с применением криминальных способов ведения бизнеса и разрешения Целесообразным в такой ситуации будет не выходить на местный.

Теоретико-методологические подходы к анализу генезиса и развития диверсификации деловой активности 1. Сущностное содержание диверсификации как особого вида поступательной деятельности хозяйствующих субъектов 1. Диверсификация -форма обеспечения экономической устойчивости на мировых рынках 1. Роль и место стратегического планирования в развитии диверсификационных процессов в мировом хозяйстве 1.

Диверсификация бизнеса и проблемы совершенствования организационно-правового поля мирохозяйственных связей Глава 2. Развитие форм диверсификации деловой активности -выражение геоэкономических приоритетов. Внешняя торговля - основная форма экономической экспансии на мировых рынках 2. Приоритеты бизнеса в сфере международных инвестиций. Территориальные преимущества экспансионистской диверсификации бизнеса на российском и мировом рынках 2.

Трансформация государственного воздействия России на экономическую активность иностранного капитала 2. Диверсификации - инструмент обеспечения лидирующих позиций крупного российского бизнеса на мировых рынках.

Модель оценки стоимости компании: разработка и применение

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Особенности страхового бизнеса как объекта оценки 1. Страховой бизнес как объект оценки стоимости. Факторы, формирующие стоимость страхового бизнеса. Методологические особенности оценки страхового бизнеса.

Особенности оценки экономической эффективности инвестиций в недвижимое имущество на конкретном примере в регионе Ленинградской области, разработка практических . проектом понимается обоснование экономической целесообразности, объема и сроков экспансия в новые сферы бизнеса.

Российские корпоративные структуры активнее участвуют в региональной бизнес-интеграции в целях усиления позиции и эффективной конкурентной борьбы на рынке. Изучение региональных экономических систем Юга России показывает, что корпоративные структуры стремительно занимают главенствующую роль в региональной экономике, претендуя в отдельных случаях на роль отраслевых и бюджетообразующих компаний.

В качестве объекта исследования в статье выступают корпоративные компании регионов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Предмет исследования — действующие методические подходы оценки привлекательности регионов. В качестве основных методов исследования использовался сравнительный анализ, системный анализ, применялось сочетание количественных и качественных подходов. Рассмотрены существующие методические подходы к оценке развития корпоративных структур в регионах.

Произведен расчет интегральных показателей конкурентоспособности для исследуемых регионов. Проведен кластерный анализ региональных возможностей корпоративных бизнес-структур с целью определения возможностей региональной экспансии. Полученные в ходе исследования результаты следует использовать для анализа привлекательности региона и, возможно, применять в рамках любой отрасли или группы компаний, использующих проектные методы регионального развития. Для российских регионов характерна высокая социально-экономическая дифференциация.

В то же время всё больший вес приобретает региональная бизнес-интеграция как фактор эффективного развития корпоративных структур. Следовательно, наиболее целесообразным является использование комплексного методического подхода, позволяющего учесть внешнее и внутренне содержание процесса региональной интеграции в ракурсе управления корпоративными структурами.