Региональный и муниципальный менеджмент: Социально-экономическая устойчивость развития регионов. Особенности менеджмента в отдельных сферах государственного и муниципального управления. Мониторинг социально-экономического развития региона. Управление качеством государственных и муниципальных услуг Территориальный маркетинг. Организационные структуры органов государственной власти и местного самоуправления.

Услуги органам государственной власти и общественному сектору

Участие системы органов государственной власти в регулировании отрасли торговли на примере Санкт-Петербурга О. При этом она во многом является саморегулируемой сферой. В этой связи возрастает роль государственного регулирования в области торговой деятельности. Одним из основных методов государственного регулирования торговли является правовое регулирование. Торговая деятельность в России регулируется множеством нормативно-правовых актов, начиная с Конституции Российской Федерации, федеральных законов и Указов Президента и заканчивая муниципальными правовыми актами.

взаимодействия бизнеса и государства, а также основными проблемами, Таблица 1. Органы власти, от которых зависит текущая деятельность бизнеса. Название .. потенциалу инновационных подходов к созданию и управлению подразделениями, например отделами PR, маркетинга и рекламы.

Федеральная служба по труду и занятости Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. МЧС РФ Осуществляет надзор за выполнением организациями и гражданами установленных требований по гражданской обороне и пожарной безопасности. Федеральная антимонопольная служба Контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере рекламы, а также контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

Арбитражные суды Разрешение споров в сфере экономической деятельности. Суды общей юрисдикции Разрешение административных, гражданских и трудовых споров, обжалование действий должностных лиц. Прокуратура РФ Осуществление надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории РФ, проведение проверок, участие в рассмотрении дел судами. Правительство субъекта РФ Проведение тендеров, конкурсов, публичных торгов, управление собственностью субъекта РФ.

Администрация муниципального образования Проведение тендеров, конкурсов, публичных торгов, управление муниципальной собственностью. Мировая практика свидетельствует, что бизнес-ассоциации являются эффективной формой самоорганизации делового сообщества и могут с успехом представлять интересы субъектов крупного, среднего и малого предпринимательства, выступая посредниками в диалоге между бизнесом и властью. Это особенно актуально для стран с переходной экономикой, в которых традиции активного участия граждан в формировании цивилизованных рыночных отношений находятся в стадии формирования.

В таких странах деятельность бизнес-ассоциацийявляется одним из наиболее реальных способов влияния на принимаемые решения с целью создания благоприятных условий для развития бизнеса. Среди них особое место занимают торгово-промышленные палаты. Торгово-промышленная палата Российской Федерации является одной из самых крупных общественных организаций нашей страны и представляет собой объединение российских предпринимателей с целью лоббирования и защиты своих интересов на всех уровнях общества.

Обратная связь

Взаимодействие институтов муниципальных органов власть и субъектов малого бизнеса Введение к работе Актуальность темы исследования. Взаимодействие институтов государственной власти и бизнеса представляет собой систему общественных отношений между ними по поводу использования экономических ресурсов общества в своих специфических интересах и с целью максимизации дохода. Характер же анализируемого взаимодействия выступает в качестве конкретных форм взаимоотношений, складывающихся между обществом в лице конкретных органов государственной власти и субъектами бизнеса, являющимися движущими силами рыночного хозяйства.

Определяющее значение, с данной точки зрения, имеют институциональные механизмы:

Экономический подход к реформе государственного управления выразился в . эффективности взаимодействия органов государственной власти и бизнеса;; маркетинговый подход к предложению государственных услуг и их .

Мониторинг социально-экономического развития региона Региональный мониторинг, его сущность и особенности Предмет регионального мониторинга Организация и анализ результатов мониторинга 5. Территориальный маркетинг Сущность и разновидности территориального маркетинга Маркетинг территории. Содержание и организация 5. Маркетинговые технологии продвижения региона Маркетинг и продвижение региона Взаимодействие с внешней средой и отношения с общественностью 5.

Организационные структуры органов государственной власти и местного самоуправления Принципы проектирования организационных структур органов государственной власти и местного самоуправления Организационные структуры органов государственной власти и местного самоуправления в Ярославской области Тенденции в развитии организационных структур органов государственной власти и местного самоуправления 5.

Кадровый потенциал регионального государственного и муниципального управления Кадровый потенциал регионального государственного и муниципального управления Прогнозирование и программирование развития персонала регионального государственного и муниципального управления Пути повышения результативности кадрового потенциала в структурах регионального государственного и муниципального управления 5.

в Санкт-Петербурге: состояние, проблемы и перспективы

Регистрация физического лица в качестве ИП Регистрация крестьянского фермерского хозяйства Если государственная услуга оказывается не в многофункциональном центре, а в соответствующей государственной организации, то основные недостатки сводятся к следующему: Проведенный анализ показал, что в большей степени низкое качество государственных услуг обычно связано не с самой запланированной услугой, а с непосредственным способом системы организации ее оказания на местах.

При этом если потребитель остался недоволен качеством оказанной услуги, неизвестно к кому обращаться и кому жаловаться, до кого необходимо доносить информацию о неподобающем качестве процесса предоставления услуги.

Технологии управления процессами в органах государственной власти. Современные 4. Маркетинг. Маркетинговый подход в менеджменте.

Государственная поддержка развития малого и среднего предпринимательства является одним из инструментов региональной политики, направленной на ускорение темпов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. Исходя из уникальных условий, целей и приоритетов регионального развития в каждой территории формируются собственная инфраструктура поддержки.

В статье рассмотрен опыт формирования комплексной модели инфраструктуры государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на примере Алтайского края. Алтайский край , инфраструктура поддержки , комплексный подход , малый и средний бизнес , региональная экономическая политика Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца. Примерами применения принципов такой региональной политики в современной России являются государственная поддержка и стимулирование региональных инициатив по созданию кластеров различной производственной направленности, особых экономических зон, индустриальных и технопарков и других инфраструктурных объектов, тесно связанных с деятельностью субъектов Федерации по развитию малого и среднего бизнеса.

В настоящее время федеральный центр ограничивает свое вмешательство в экономическое развитие регионов разработкой и утверждением документов стратегического характера, определяющих горизонты развития отдельных территориально-административных образований федерального уровня. Это связано как с появлением понимания высокой дифференциации ресурсных возможностей регионов, их исторически сложившейся специализации, географическими и другими особенностями, невозможностью обеспечения равных условий социально-экономического развития и бюджетной обеспеченности, так и со стремлением переложить ответственность за обеспечение достойного уровня жизни местного населения на региональные органы власти.

В данных условиях усиливается роль малого и среднего предпринимательства, как одного из факторов эндогенного развития и реализации экономического и социального потенциала региона, а государственная поддержка становится инструментом региональной политики, выравнивающим существующие различия в условиях функционирования малого и среднего бизнеса вследствие географического положения конкретных муниципальных образований и отраслевой принадлежности малых и средних предприятий.

Корпоративный подход при формировании и реализации стратегии маркетинга региона

Ни одна из выше приведенных ценностей не расходится с задачами, поставленными перед служащими в государственных структурах, не смотря ни на какую специфику их работы. Очевидно, тему интеграции маркетингового мировоззрения в работу государственных гражданских служащих имеет смысл развивать далее. Здесь главное не остановиться на полпути и представить также, что на этот вопрос, в любом случае, придется ответить.

Тогда планирование работы в обязательном порядке пройдет через призму пользы населению, а значит, появится реальный шанс эту пользу принести. Наиболее распространёнными являются различия в желаниях, уровне притязаний, ценностях, отношениях, ресурсах, месте нахождения, предыдущим опытом общения с вашей или аналогичной организацией и т.

С НАУЧНЫМ ПОДХОДОМ /10 Александр Карлик: «Что нам надо взять из зарубежного которую невозможно силами отдельных органов государственной власти Взаимодействие власти и бизнеса проверяется долгосрочными по дистрибуции и продажам Юрий Мухтаров Директор по маркетингу Олег.

Это обстоятельство явилось своего рода сигналом для российских компаний к трансформации производственной концепции в современную маркетинговую концепцию, в фокусе внимания которой находится рыночная ориентация, обеспечивающая конкурентные преимущества за счет последовательного наращивания потребительской ценности. Стимулирующим фактором реализации рыночно-ориентированной стратегии стало то обстоятельство, что на современном этапе развития экономики повышение эффективности бизнеса, базирующегося только на снижении издержек, представляет трудноразрешимую проблему.

Компании ищут другие способы расширения своей деятельности, разрабатывая и реализуя стратегические планы, связанные с освоением новых рынков, повышением эффективности существующей системы сбыта своей продукции. У некоторых российских компаний появился интерес к использованию инструментов стратегического маркетинга для разработки совместных программ, повышающих эффективность сотрудничества с партнерами на рынке сбыта.

Компании, осознав новые реалии рыночных отношений, делают ставку на длительное сотрудничество, создавая управляемые вертикально-интегрированные маркетинговые системы, которые позволяют в наилучшей степени взаимодополнять ключевые компетенции их участников и тем самым полнее соответствовать требованиям потребителей. Фактор взаимодействия бизнес-субъектов в системе сбыта становится все более весомым, приобретающим стратегическое значение, превращаясь в нематериальный неосязаемый ресурс, трудно поддающийся копированию конкурентами.

Исследование процессов взаимодействия участников системы сбыта выводит на более глубокое понимание сущности управления сбытом. Определенным образом можно утверждать, что теория сбыта развивается вслед за практикой: Штерна, а в нашей стране — трудов Д. Баркана, как самостоятельное научное направление. Научную базу теории сбыта составляют несколько теорий, среди которых наибольшее распространение получили:

Ваш -адрес н.

Формирование финансового потенциала муниципального образования. Совершенствование формирования и использования финансовых ресурсов муниципального образования. Совершенствование инструментов финансирования социальной сферы муниципального образования. Формирование организационно-экономического механизма поддержки малого предпринимательства на региональном муниципальном уровне.

сказаться на отношениях органов государственной власти и органов местного власти, политики, бизнеса, а с нею качество и количество диалоговых форм в функционального подхода к изучению явлений политической жизни (Г. Воробьев Ю.Л. Маркетинговые коммуникации в стратегии развития.

Объективная необходимость государственного Ю регулирования экономики 1. Сущностная характеристика экономического взаимодействия 29 государственных властных и предпринимательских структур в смешанной экономике 1. Институциональные преобразования как фактор 51 рационализации взаимодействия между властью и бизнесом 2. Совершенствование форм экономического взаимодействия государственных властных и предпринимательских структур в современных условиях 2.

Развитие государственно-частного партнерства 2. Взаимодействие институтов муниципальных органов 89 власть и субъектов малого бизнеса 2. Взаимодействие институтов государственной власти и бизнеса представляет собой систему общественных отношений между ними по поводу использования экономических ресурсов общества в своих специфических интересах и с целью максимизации дохода. Характер же анализируемого взаимодействия выступает в качестве конкретных форм взаимоотношений, складывающихся между обществом в лице конкретных органов государственной власти и субъектами бизнеса, являющимися движущими силами рыночного хозяйства.

Определяющее значение, с данной точки зрения, имеют институциональные механизмы: В условиях осуществления экономической реформы существенно возрастает роль и значение взаимодействия государственных и предпринимательских структур.

Механизм взаимодействия государства и бизнеса на основе государственно-частного партнерства

Корпоративный подход при формировании и реализации стратегии маркетинга региона Владислав Спицын к. Большинство регионов РФ не ассоциируется у российских и иностранных граждан и предприятий с какими-то определенными видами продукции и производствами. Встречая товары или инвестиционные предложения предприятий какого-либо региона, представители внешней среды относятся к ним крайне настороженно, так как не соотносят свои знания о регионе с известными им брэндами и не знают, могут ли они доверять качеству товаров и выполнимости инвестиционных проектов.

Однако, несмотря на актуальность проблемы маркетинга региона, российскими учеными-экономистами ей уделяется очень незначительное внимание. Киселевой, а также экономистов-практиков, посвященные данной проблеме, публикуются с г. Этого явно недостаточно с учетом современных мировых тенденций, когда маркетинг становится ведущим в развитии производства и можно прогнозировать, что в скором времени станет ведущей концепцией регионального развития, частично включив в себя проблемы стимулирования инвестиционной деятельности.

Реализация концепции регионального маркетинга возможна через гарантии взаимодействия партнеров обеспечиваются участием органов подхода в форме предложений целевых программ, бизнес-планов инвестиционных проектов в органы исполнительной власти; – маркетинговая поддержка.

р"О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации" Администрация Курской области постановляет: Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органов государственной власти и их подведомственных учреждений, органов местного самоуправления, субъектов естественных монополий, общественных организаций и объединений в ходе внедрения целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации в Курской области.

Определить координатором внедрения целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации в Курской области комитет по экономике и развитию Курской области Ю. Комитету информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области Б. Юровчик разработать обобщенную форму в системе"ГАС Управление", позволяющую отражать информацию об общем по области количестве предоставленных услуг по выдаче разрешения на строительство в электронном виде и предоставленных услуг по выдаче градостроительного плана земельного участка в электронном виде.

Координатору внедрения целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации в Курской области обеспечить наполнение подраздела"Целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса" раздела"Экономика" на официальном сайте Администрации Курской области в сети"Интернет".

Рекомендовать главам муниципальных образований Курской области разработать"дорожные карты" по достижению установленных значений показателей целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации в Курской области в рамках полномочий. К информации прилагаются документы нормативные правовые акты, ссылки на адрес в сети"Интернет", на котором размещены отчеты, и тому подобные материалы , подтверждающие достоверность представленной информации.

Ответственным исполнителям по каждой"дорожной карте" обеспечить ввод до 7-го числа месяца, следующего за отчетным, фактических показателей за отчетный месяц в информационную систему" -", кроме"дорожных карт""Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества","Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества", по которым срок ввода информации до го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

Губернатор Курской области А. Настоящий Порядок взаимодействия органов государственной власти и их подведомственных учреждений, органов местного самоуправления, субъектов естественных монополий, общественных организаций и объединений в ходе внедрения целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации в Курской области далее - Порядок разработан в целях реализации Распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 января г.

р"О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации" далее - Распоряжение р.

Взаимодействие власти и бизнеса на региональном и муниципальном уровне