Туризм стал одним из наиболее прибыльных видов бизнеса, сравнимым по доходности с нефтедобывающей и автомобильной промышленностью. В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Туризм как вид бизнеса невозможен без развитой и сбалансированной системы туристской инфраструктуры, которая включает в себя туристические фирмы, системы питания, экскурсионного обслуживания, транспортного обеспечения, индустрию развлечений и средства размещения. Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и являются неотъемлемой частью каждого тура. Средства размещения, под которыми понимают любой объект, регулярно или эпизодически предоставляющий места для ночевки, составляют основу туристской индустрии. Строительство новых средств размещения существенно повышает привлекательность туристского направления, увеличивает поток туристов. Высокий сервис предоставления услуг по размещению определяет также такие психологические аспекты туризма, как удовлетворенность путешествием и высокая оценка организации пребывания туристов в той или иной стране. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т. Для развития гостинично-туристского бизнеса, строительства новых и модернизации имеющихся средств размещения необходимы средства.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

При разработке Стандарта учитывались следующие принципы: Стандарт сфокусирован на следующих направлениях деятельности органов местного самоуправления: Утверждение стратегического документа об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования"Город Батайск" Принятие решения об осуществлении инвестиций во многом зависит от доступа к информации о территории, на которой планируется реализовывать инвестиционный проект.

Одним из инструментов создания информационного поля для инвесторов, эффективность применения которого доказана практикой, выступает инвестиционный паспорт.

Построено дерево целей по регулированию инвестиционного процесса в алгоритмы процедуры продвижения и поддержки инвестиций в городе в.

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Государство определяет стратегию поведения инвесторов на рынке инвестиционных товаров, а также структуру инвестиций. Исходя из состояния экономики уровня инфляции, дефицита бюджетной системы, структуры производства, платежеспособного спроса населения на товары и услуги и иных факторов применяются те или иные концепции регулирования рынка инвестиционных товаров.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений ФЗ Федеральный закон от 25 февраля г. Субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции могут предоставлять иностранному инвестору льготы и гарантии, осуществлять финансирование и оказывать иные формы поддержки инвестиционного проекта, осуществляемого иностранным инвестором, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также внебюджетных средств.

Действующее законодательство является прямым источником привлечения инвесторов в регионы РФ, предоставляя гарантии, налоговые льготы, льготы при кредитовании и созданием благоприятных условий для инвестирования [2]. Основная роль в системе организации регулирования инвестиционной деятельности на федеральном уровне принадлежит Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Росстрой , находящемуся в ведении Министерства промышленности и энергетики РФ, а также Министерству экономического развития и торговли РФ и Министерству финансов РФ.

Разработка документов по совершенствованию государственного регулирования инвестиционной деятельности на региональном уровне предполагает оценку существующей современной российской практики, выявление ее сильных и слабых сторон, общих и особенных характеристик [3]. В последние годы практически во всех субъектах РФ разработаны и реализуются стратегии социально-экономического развития, содержащие обоснование перспективных направлений и механизмов модернизации территорий, в том числе, связанных с улучшением их инвестиционного климата, активизацией инвестиционных процессов, повышением их эффективности.

Можно сформулировать несколько общих принципов государственного регулирования инвестиционной деятельности на региональном уровне: Необходимость разработки инвестиционной концепции региона, предусматривающую набор альтернатив, многовариантную проработку путей развития за счет инвестиций: Мониторинг и анализ инвестиционной деятельности в регионе.

Экспертиза инвестиционных проектов Экспертиза инвестиционных проектов Органы государственной власти субъектов РФ также осуществляют государственное регулирование инвестиционной деятельности в торговле, для чего разрабатывают мероприятия по ее развитию в масштабах соответствующего субъекта: Но функции субъектов, предусмотренные в данном законе, не включают всю широкую номенклатуру методов, которые современное российское законодательство позволяет использовать на уровне субъектов РФ.

Таким образом, имеется противоречие между нормативно-правовыми документами, регулирующими инвестирование в целом в экономике страны и в торговле. При изучении практики использования отдельных методов государственного регулирования инвестиционной деятельности по конкретным отраслям экономики обнаруживается отсутствие действенных инструментов, которые бы содействовали активизации инвестиционных процессов в стране.

Особенно это справедливо для высоко коммерциализированных отраслей, в т. Следует отметить, что торговля выступает индикатором состояния экономки всей страны, поэтому важность данной отрасли является весьма высокой.

Особую роль в исследовании теории регулирования инвестиционной деятельности и инвестиционных процессов; данные исследовательских .. должен значительно превышать таковой в городе или во всей стране [9, c ].

Стратегический анализ развития территории: Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в России, процесс становления рыночных структур обусловливают необходимость изменения роли государства в экономике. Определение ориентиров развития общества, обеспечение устойчивых темпов экономического роста возможно на базе обновления форм и методов воздействия государства на экономику.

Все это выдвигает на первый план задачу анализа сущности государственного регулирования и формирования новой концепции влияния государства на экономические процессы. Значимость всестороннего исследования государственного регулирования инвестиционных процессов определяется тем, что управление инвестициями является важнейшим средством структурного преобразования экономического, политического и социального потенциала России, повышения его эффективности, проведения действенной антициклической и социальной политики.

Актуальной задачей становится изучение и обоснование новых форм и методов государственного регулирования инвестиционных процессов, соответствующих объективным законам рыночного хозяйства. Разработка новой концепции государственного регулирования инвестиционной активности во многом определяет возможность обеспечения устойчивого экономического развития и достижения необходимых темпов роста экономики России.

Особенности экономического развития регионов России определяют степень их инвестиционной привлекательности для отечественных и иностранных инвесторов. Экономический интерес к вложению средств в инвестиционные проекты на территории России непосредственно связан с уровнем развития различных подсистем регионального хозяйства.

Одним из важных условий принятия решения об инвестировании является благоприятная инвестиционная среда в регионе, формирование которой осуществляется при поддержке государства.

Основные нормативно-правовые документы, регулирующие инвестиционную деятельность

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Государственное регулирование инвестиций в международной практике и в России. Анализ туристских потоков в Санкт-Петербурге. Расчет экономической эффективности проекта строительства мини-гостиницы.

регулирования инвестиционной деятельности, устанавливает . прозрачности инвестиционного процесса в городе Мончегорске;.

Амортизационная политика - определение норм и порядка амортизационного списания, формирования и использования амортизационного фонду. Различают два вида амортизации: Основные принципы государственного регулирования инвестиционных процесив Повышение роли собственных источников инвестирования национальной економики. Децентрализация инвестиционного процесса - передача функции обеспечения инвестициями субъектам господарювання. Увеличение доли внутренних собственных средств субъектов економики.

Размещение централизованных капиталовложений на конкурсной основи.

Вопросы государственного регулирования инвестиционного процесса

Утвердить Концепцию инвестиционной политики муниципального образования город Новый Уренгой приложение 1 и механизм ее реализации приложение 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возлагаю на первого заместителя Мэра Кондратенко М. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Налоговые методы регулирования инвестиционной деятельности в торговле бы содействовали активизации инвестиционных процессов в стране. актом муниципального района (городского округа, города федерального.

Петров Инвестиционная политика связана с государственным управлением собственностью, применяемыми методами управления организацией и технологией строительства и эксплуатации инфраструктурных объектов в регионе. В то же время эффективное управление объектами собственности, имущественными ценностями, представляющими основу ресурсного обеспечения экономики, требует стратегического подхода, воплощенного в долгосрочные целевые установки, строго соблюдаемые государством принципы управления, на основе которых формируется долговременная концепция государственного управления собственностью.

Исходным моментом государственного регулирования на уровне субъекта Федерации по опыту регионального управления в таких ведущих субъектах Федерации, как Москва, Санкт-Петербург, Нижегородская, Новгородская, Свердловская области, является научно обоснованное определение приоритетов региональной экономической политики и стратегии. В расчете на долгосрочную перспективу это рационализация налоговой системы субъекта, бюджетная самодостаточность, создание целостной системы потребительского рынка, поддержка малого бизнеса и предпринимательства с целью формирования его как одного из ведущих секторов экономки региона, налаживание эффективного управления имущественным комплексом.

Эффективное управление государственным имуществом сопряжено с созданием благоприятных условий для притока инвестиций. Вместе с тем существует объективная дифференциация основных социально-экономических показателей в указанных субъектах Федерации, например в Москве, где высоки доли: Объем валового регионального продукта, произведенного в г.

Московский регион обладает рядом конкурентных преимуществ за счет достаточно разветвленной инфраструктуры и транспортной системы, накопленного производственного и научного потенциала, привлечения финансов.

Теоретические аспекты муниципальной инвестиционной политики: содержание и механизмы реализации

Государственное регулирование инвестиционной деятельности, проведение инвестиционной политики, направленной на социально-экономическое и научно-техническое развитие Российской Федерации, обеспечивается государственными органами РФ, местными Администрациями и Правительствами Республик в составе РФ, в пределах их компетенции и осуществляется: По приоритетным направлениям развития народного хозяйства инвесторам и другим участникам инвестиционной деятельности Правительства РФ Министерств РФ, республик в составе РФ определяются льготные условия.

Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности: Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

инвестиции и инвестиционный процесс строительство промышленного предприятия на территории города нужно заплатить инвестиционный налог.

Общие положения Статья 1. Цели и задачи Закона Настоящий Закон направлен на развитие инвестиционной деятельности на территории Алтайского края, на создание режима наибольшего благоприятствования для инвесторов. Закон устанавливает особые условия и дополнительные гарантии инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории Алтайского края. Законодательство Алтайского края об инвестиционной деятельности в крае Основу законодательства Алтайского края об инвестиционной деятельности в крае составляет Устав Основной Закон Алтайского края, настоящий Закон и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты края.

Термины, используемые в настоящем Законе 1. инвестициями являются денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и или иной деятельности в целях получения прибыли и или достижения иного положительного эффекта. Положения настоящего Закона охватывают инновационную деятельность, под которой понимается инвестиционная деятельность, направленная на внедрение новых поколений техники и технологии в целях развития научно-технического потенциала секторов экономики края.

Субъектами инвестиционной деятельности могут быть физические и или юридические лица, в том числе иностранные, а также государства и международные организации, выступающие в качестве инвесторов, заказчиков, подрядчиков, пользователей объектов инвестиционной деятельности и других участников инвестиционной деятельности.

Сингента День поля 2018